воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Как Глашка стала Магом Часть третья

 


Авария

Зарегистрировалась я в Клубе Магов под ником – FIRA.
побродила по страничкам  форума. Смотрю люди делом
заняты, кто учится, кто помогает, тем кто просит помощи.

Застряла я на страничке о помощи, где люди просят
вылечить своих друзей, родных, знакомых.

Мой первый рассказ о том, как мы помогли молодому
человеку попавшему в аварию.

Маргоша.
Здравствуйте! Прошу помощи у всех, кто ее может
оказать. Мой друг попал в автокатастрофу, был в коме,
очнулся, но у него пробито легкое. Кровотечение не
могут остановить. Сделали переливание, а у него
началась аллергия. Была остановка сердца.
С Божьей помощью, моих сил хватило только, чтобы
помочь ему выйти из комы. Уже несколько дней бьюсь,
но сил не хватает, чтобы остановить кровотечение.
ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!

lika23
Фотография парня есть? Если нет, то можно и Вашу,
тогда буду направлять энергию Вам. Если не хочется
помещать фотографию здесь, пришлите на почту

Маргоша
Я ее выставила, но вы ее, почему то не видите? 
Попробую выслать по почте.

lika23
Маргоша, у Вас есть другая фотография?
Мне надо кое-что уточнить

lika23
получила

Маргоша
Что вы хотели уточнить?

lika23
Часть энергии посылаю Вам. Напишите, если
почувствуете.

lika23
Попробовала поработать с парнем - он слишком
обессилен, а первую фотографию увеличьте и
внимательно рассмотрите

Маргоша
Я никогда не получала энергию. Какая-то
переполненность в районе груди и немного
потряхивает, как от прилива адреналина,
щеки горят и покалывает ладони.

lika23
Значит  энергия пошла, Вам тоже нужна
подзарядка

Маргоша.
Спасибо, вам огромное, но ему она больше нужна.
Увеличила. Я не пойму, что-то темное есть вокруг
него и...обреченность какая-то. Что вы видите?

lika23
Я вижу, что здесь дело не в простой аварии

Маргоша
Я чувствую это, но не могу справиться сама.
Не хочу его отпускать. Подскажите, что я могу
сделать, чтобы спасти его?

lika23
Помимо остановки крови надо его почистить -
уж слишком много негатива на нём. Здесь было
бы неплохо почитать молитвы

Маргоша
Я все сделаю. Какие?

Увидела, как Маргоша взывает о помощи, фотографию
парня выставила. Думаю дай и я посмотрю на этого
парня через монитор. Я к тому времени могла с
закрытыми глазами глядя на человека видеть кое что.
Села перед монитором, открыла фото ладони держу
перед фотографией,  чувствую с ладошек энергия
стала уходить, закрыла глаза и вижу парень выбегает
из здания, такое ощущение, что за ним гонятся и
это связано с наркотиками. Преследователей не вижу.
Парень садится в машину и уезжает, едет по трассе,
не справляется с управлением и улетает в кювет.
Почитала я переписку тех, кто отозвался помочь парню.
И тоже откликнулась.

FIRA
Маргоша! Что в моих силах я сделала.
Посылаю ему энергию.

Маргоша
lika23, РАдостный, FIRA, premudraua, и все кто
помогает своей энергией - я очень, очень вам
благодарна! Ваша помощь дала результаты, Денис
(так зовут молодого человека, которому вы помогаете)
уже немного лучше. Спасибо, вам!!!

FIRA
Отлично продолжаю его поддерживать энергетически,
остальное сделает его организм сам. У него голова
забинтована? Он в коме?

Маргоша
Кома была почти сразу после аварии, но он из нее
вышел. А вчера была остановка сердца. Я очень
благодарна за помощь. Мне одной не справиться с
этим. Врачи разводят руками и говорят, что шансов
мало, но я верю в его выздоровление.

FIRA
Я почему спросила, чтобы удостовериться в том, что
вижу про вашего парня. Жить будет, глаза открыты,
а были закрыты, поэтому спросила про кому.

Маргоша
Ему кровь переливают, а потом откачивают из легких.
Аллергия на лекарства началась. Спасибо Вам, за
вселение надежды. А то я чувствую, что начинаю
слабеть.

FIRA
Думайте только о выздоровлении Дениса. Как будите
с ним гулять вдвоём весной.

Маргоша
Спасибо!!! Я так и буду думать!

FIRA
Поддерживаю Дениса энергетически. Как у него дела?

FIRA
Привет, Маргоша! Вчера у меня не работал комп.
Сегодня наладили.
Маргоша, это я  вижу: перед аварией Денис от кого-то
сначала быстро уходил, а потом бежал. Затем ехал на
машине. Как получилась авария, не вижу. Но вижу,
как машина ушла с дороги под откос. Посылаю тебе и
Денису целительную энергию. Выздоравливайте.

Маргоша
Так все и произошло, как вы сказали. Спасибо, большое!

Маргоша написала мне в личку, сказала, что молодой
человек был связан с наркотиками. В тот день он
убегал от наркодельцов, не справился с управлением
машины из-за сильного перенапряжения и ушёл с трассы
в кювет.
Ещё Маргошу интересовал вопрос будут они вместе или нет.
Она очень его любит.
Я закрыла глаза, глядя на фотографию Дениса, и увидела,
как  они кружились  вместе в танце. И вокруг в воздухе
были сердечки, а в руках Маргоши красная роза.
 
FIRA
Привет, Маргоша!
Продолжаю поддерживать вас энергией.
Денису уже не требуется столько много энергии,
как было вначале.

Сколько не пыталась посмотреть о том, о чём ты спрашивала.
Доступа нет. Видела сердце красное, как рисуют на картинках
и цветок розу красную и всё.
Объяснить к чему здесь не могу. По заданному тобою вопросу,
ты сама понимаешь какие символы.
Перед тем, как смотреть - я его задала. Значит всё о"кей.
Сначала здоровье. Остальное всё будет. Думай в том
направлении, как я тебе писала. Только хорошее. И давай
как можно больше счастья и любви.

Маргоша
Спасибо, FIRA! Действительно Денис уже пошел на поправку. В
рачи диву даются, он уже сам ходит.

FIRA
Желаю скорого выздоровления!

Маргоша
Всем спасибо! Денису уже почти хорошо. Небольшая
температура и легкая головная боль.

FIRA
Здоровья и счастья тебе Маргоша и Денису!
Поддерживаю Дениса энергетически.
Как у него дела?

Маргоша

Огромное всем спасибо! Только благодаря вашей
помощи Денис поправился. Моя благодарность всем
от чистого сердца!

Денис выздоровел и вскоре Маргоша и Денис поженились.

Продолжение следует…
Фото моё



Комментариев нет:

Отправить комментарий