воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Как Глашка стала Магом часть пятая

 



Даша Додосева

На странице форума о помощи появилось сообщение:

Шакира
ПОМОГИТЕ ДАШЕ ДОДОСЕВОЙ ВЫЖИТЬ!!!
Пожалуйста, помогите спасти Дашу !!!
счет идет на минуты...
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
14 февраля 2009 года, в районе Французского бульвара, 85 между 22 ,00 – 22 ,30 ч. произошла страшная автокатастрфа. Пострадала молодая девушка – восемнадцатилетняя Даша Додосева. Студентка 2-го курса Юридической академии (выпускница школы №27)... На данный момент состояние здоровья стабильно-критическое... Даша находится в отделении реанимации городской клинической больницы № 1 по адресу: г.Одесса, ул. Мясоедовская, 32 (еврейская больница). На поддержание ее жизни требуется 5000 – 8000 грн. в сутки. (Чтобы спасти жизнь ребёнка родители собираются продавать квартиру). Шансы на спасение есть. Врачи сказали: «Даша родилась в рубашке, с таким диагнозом люди живут минут 15, не больше».
Диагноз: Политравма. Закрытая травма груди и живота, разрывы печени, тонкой и толстой кишки, брыжейки тонкого кишечника, мочевого пузыря, массивное внутрибрюшное кровотечение, забрюшинная гематома. Контузия почек. Ушиб органов средостения грудной клетки, левосторонний пневмоторакс. Перелом костей таза со смещением. Закрытый перелом правого плеча, правого бедра, ЗЧМТ (закрытая черепно-мозговая травма), шок IV степени, постреанимационная болезнь.

FIRA
Работаем!
Шакира сканируйте новое фото в полный рост и установите сюда.
На старом мешает контур манитора, часть энергии уходит за контур.

Контура биополя не вижу. В верхней части головы три яркие светящиеся точки.Энергию берёт слабо.

аллигатор
FIRA
Энергию действительно берёт слабо, но скорей наверное дозированно. Самое главное, что сразу идёт отклик. Отправляю энергию постоянно по мере концентрации.

FIRA
Добрый вечер всем!
Спасибо всем, в обед пришла посмотрела контура биополя нет.
А сейчас. Молодцы! Контур есть! Переменно тёмный, то светлый.
Особенно, слабая - правая сторона. Левая относительно светлая, а правая тёмная. Но уже ощущаеться плотность оболочки. И да, энергию стала брать. Это замечательно она с нами работает.
Пишите у кого какие ощущения.
Не забывайте перед началом накачки распределять энергию. А только потом накачивать. И после сеанса распределяйте энергию по всему контуру тела.

Вечером, когда пришла с работы, я уселась за комп и каждые пол часа давала Даше энергию. Вставать ночью и опять давала ей энергию.

Шакира
Хорошая новость!  Даша сегодня на 1 мин. открывала глаза. Пока особых изменений нет. Врачи говорили, чтобы она попробовала согнуть ногу, но она ПОКА не смогла. Вопрос об удалении почки не стоит.
У меня тоже как-то порциями энергию берет, а потом обрыв. И еще не вижу рядом Ангела-Хранителя с ней. Кто-то видит?

FIRA
Контур биополя есть, но очень слабый.
Кто заходит на страничку давайте энергию все. Передавать могут все, только один даёт заряд мощнее другой менее.
Не забывайте!!!
Сначала распределять энергию сложенными ладошками слегка лодочкой ребром на экран и по обе стороны человека от головы к ногам так несколько раз.
Затем ладони соединяешь одна с другой и кончиками пальцев на экран, опять распределяешь энергию по всему контуру тела.
Далее ладони лодочкой слегка, именно ладошками на экран, к экрану близко прикасаться не надо.
Есть покалывание с кончиков пальцев энергия идёт. Просто когда ладонями лодочкой ощущаете тепло, клиент тоже самое ощущает.
После сеанса распределение энергии по всему контуру тела.
Даёте энергию столько времени сколько чувствуете. Бывает достаточно 2 минуты.
При передаче энергии я закрываю глаза и задаю вопрос, бывает  приходит ответ в виде картинок или дают ответ на подсознательном уровне.

*Сегодня Даша вышла со мной на связь Я ей объяснила, что её все любят и она должна стремиться жить. Мы ей помогаем даём энергию. Если она почувствует, что ей мало энергии может в любое время обратиться ко мне мысленно и я ей дам энергию. Даша согласилась. И я продолжала Днём и ночью каждый час давать ей энергию.

FIRA
Обратная связь есть,у меня берёт энергию хорошо, я сегодня с ней контактировала несколько раз.
Не бойтесь истощиться, дадут вам энергии сверху ещё больше.

Шакира
алигатор написал(а):
А обратный отклик чувствуете ?
Такой слабый, очень мало энергии у неё своей. Попробую куратора февраля к ней послать-Хелдая Нетофафянина

FIRA
Хорошо берет энергию

lika23
Не просто хорошо берёт энергию, а как следует, и притом сразу

Вечером я стала выходить на связь с Дашей и о, ужас, что я увидела. Девочка баловалась и подходила к отверстию в астрал. Я стала её уговаривать не делать этого.
- Даша, ты нужна нам здесь, не уходи.
Но, Даша забавлялась, она то отходила от отверстия, то высовывала туда голову.

А днём я прочитала сообщение:

Шакира
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ В 12.00 ДАША УМЕРЛА.   

Я не обдуманно дала связь Даше, протянула энергетическую ниточку от себя к ней. Она умерла и стала тянуть меня за собой. Я боролась за жизнь ровно год. С клуба магов я ушла. Меня очень потрясла смерть Даши.
На этом мая миссия Мага закончилась.
          
Фото моё   



Комментариев нет:

Отправить комментарий