воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Как Глашка стала Магом Часть четвёртая

 


Хочу, чтобы моя мама выздоровела

Я так радовалась, что у меня, получается лечить людей, да ещё в таких сложных ситуациях. Моя репутация росла, мне на почту присылали письма.


Здравтсвуйте, FIRA!
У моей мамы опухоль, в районе солнечного сплетения, где-то между легкими, размером с кулак.
Удалять ее нельзя, врачи не знают какие осложнения могут быть после этого, но прогнозы от инвалидности до смерти.
Из-за этого она перестала заниматься физическими нагрузками и пополнела, ей стало трудно дышать.
Все  чаще и чаще у нее случаются приступы, я когда приезжаю к ней (живу в другом городе) иногда ночами караулю, чтобы ей не стало совсем плохо.
Делаю свечку (обношу по контуру тела свечку три раза и читаю молитву) вроде бы помогает, но слабо.
Я сама немного могу ворожить, но лишь немного и мне подвластны иные направления. Я очень хочу, чтобы она поправилась.Вот ее фотография.

FIRA
Привет, Darky!
Ты знаешь аура у мамы твоей светлая. Было маленькое тёмное пятнышко.
Я стала давать ей энергию и пятно очень быстро закрылось. Вот всё что я сегодня увидела. Завтра в 18 моск. времени проведу ещё сеанс.Пусть сядет в это время перед компом и расслабиться.Присоединилась к лечению на форуме магов:

FIRA
Привет Darky!
Кем работает твоя мама? Её работа связана со сценой?!

Энергию твоей маме дала. Вижу только энергетические потоки, которые ей идут сверху. И в начале сеанса видела воронку с округлыми краями размером с 10см. Края округлые и гладкие.
Может быть кому нужна моя информация,поэтому пишу.
Да и сегодня больная брала энергию более активно, чем вчера. Я могу проверять энергетическое состояние утром и вечером.

FIRA
У больной энергетика светлая, есть небольшая тёмная точка размером 5см в районе солнечного сплетения ближе к печени. И я думаю опухоль у неё доброкачественная, потому-что
энергетика светлая. Была бы темная уже делать нечего. Darky во время обратилась. А быстрая накачка происходит, потому-что лишнего ей не надо. Дискомфорта быть не должно, и это хорошо, что у нас время немножко расходиться. Если все в одно время будем давать, получиться каша. Будем перебивать друг друга потоками.

FIRA
Добрый день! У больной аура однородная светлая, без пятен, но нужно ещё закрепить, слабоватая.

FIRA
От Darky , Здравствуйте!
Чувствует она себя лучше, вчера ей вообще было хорошо, сегодня так себе.

Продолжаем!
То, что стало похуже - пациент привыкает к энергетике. Это естественное состояние. Хочется получить ещё больше. Пройдёт. А дела у неё довольно идут не плохо. Энергии хватает на всю квартиру. Можно делать через день. А потом, когда попросит. А то вампиров разведём. Какое ваше мнение? Есть совсем тяжёлые?!

lika23
Главное - стабилизировать и закрепить результат, ну а потом можно работать пореже. Спасибо, FIRA, с Вашей подачи информации легче ориентироваться в работе. Аура светлая. Опухоль рассасывается сейчас где-то 3см. Работаем. Женщина добрая, приятно работать никакого негатива.

Darky
Да, FIRA написал(а): Энергии хватает на всю квартиру. Можно делать через день. А потом когда попросит. А то вампиров разведём.


Вы правы, там есть, кому выпивать.
Она себя пока хорошо чувствует, я звоню ей и спрашиваю, как она.
FIRA я вижу руки какого-то мужчины пожилого, что он направил какую-то гадость и что это было давно, а сказывается именно сейчас.У мамы стала спрашивать, она не знает кто это может быть, может Вы видели что-нибудь подобное?

FIRA
Нет, больше ничего плохого не вижу. Всё чисто.

Sosed
Присоединяюсь к вопросу. Посыл был, энергетика до сих пор вибрирует. Расскажи как у вас?

FIRA
Затемнение есть 10 см

lika23
У меня такое ощущение, что энергия, посланная маме, вытягивается кем-то другим (второй вариант - геопатогенная зона), поэтому и получается, что затемнение то уменьшается, то увеличивается. Кто может определить , правильны ли мои предположения?

Darky
Всем здравствуйте! Я как-то совсем замоталась, и там и тут, в общем всего куча, поэтому и так долго отсутствовала. Я если честно не знаю, но получается какая-то непонятность.
Ей вроде бы легче, а потом снова наплывом. И опухоль мигрирует, как живая. Мы были в шоке, сделали обследование. на прежнем месте ее не обнаружили, зато у матери начались боли внизу живота. Узи, там непонянтное затемнение. Потом через неделю снова боли в области солнечного сплетения.
В обсчем насчет вампиризма. Вполне возможно, она сама того не осознавая передает энергию другим. я пробовала ей объяснить, пробовала ставить защиту, но то ли я полный ламер в этом деле, то ли еще что, защиты хватает только на сутки, потом снова
нужно ставить.
У меня самой сил не хватает, я сейчас открываюсь, поэтому тащу к себе любые потоки энергии, уехала подольше от нее, чтобы случаем не потянуть к себе.
Эт я отошла от темы немного. И еще одно, кто-то со стороны послал порцию негатива, я почти видела черную нить, которая смешалась с потоком основной энергии. Поэтому прикрыла ей немного канал, но тоже хватило ровно на сутки.

lika23
Может я и ошибаюсь, но ощущение такое, что вся энергия уходит в никуда. Поначалу доходит до мамы, а потом пропадает. Посылая энергию, мы фактически питаем кого-то другого.
Если кто может, помогите проследить, куда идёт весь поток. Отрицательные эмоции у мамы явно имеются, но жить она хочет. Другое дело - переоценка ситуации и новый ракурс видения действительности.

FIRA
Darky мне написала в личную почту, что у мамы есть заметные улучшения и она пошла на выздоровление. И мама сменила место жительства. Девушка забрала её к себе.

Дальнейшая судьба Darky и её мамы мне неизвестна.


Продолжение следует…
Фото моё обработано в PHOTOLAB



Комментариев нет:

Отправить комментарий