воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Глашкин шопинг

 


Глашкины приключения продолжаются

Моя подруга - Глафира Сергеевна, интереснейшая особа. Она живёт в моём доме, в соседнем подъезде. За глаза её все зовут просто Глашка или Фира.

Я давно не общалась  Глафирой Сергеевной. Работа, дети, внуки - на друзей и подруг совсем не остаётся  времени. А сегодня Глафира сама заглянула ко мне на чашечку чая.

Мы сидели, разговаривая о том, о сём и пили душистый чай заваренный травками, которые я заготовила с лета. Постепенно наш разговор перешёл в воспоминания, и Глашка рассказала одну занимательную историю из своей жизни. Я слушала её с открытым ртом.

- Это было давно, во времена моей юности - начала свой рассказ Фира - как-то приехала к нам в гости моя двоюродная сестра из Смоленска: высокая, красивая брюнетка, зовут её Алёна.

Сидим мы за столом – я, муж мой  Иван и Алёна – беседуем. Вдруг Иван стал рассказывать Алёне, как мы с ним ездили за трикотажной одеждой для детей - в Актюбинск.

- Первый раз поехали на автобусе, приехали в двенадцать часов в Актюбинск, пока зашли в один магазин, другой, а время идёт. Сообразили, что назад вернуться в свой город не успем, да и побывали-то всего в двух магазинах.

Решили мы заселиться в гостиницу. Нашли дешёвую, оставили в ней кое-какие вещи,  да пошли дальше по городу.

К вечеру вернулись и решили лечь спать. Выключили свет, я заснул. Только Глашка задремала, чувствует, как  по ней кто-то ползает. Включила она свет и, как заорёт. Я проснулся от её крика. Смотрю Фирка стоит на кровати и кричит благим матом, а по стенам, по полу  ползают тараканы и шевелятся своими усиками. Глянули на постель, а там клопы. Глашка вся в истерике. До утра стояли на полу, давили тараканов.

В шесть вышли на улицу и до открытия магазинов слонялись по городу. Покупки мы конечно сделали, а с вечерним автобусом уехали к себе домой.

Рассказала Глашка на работе эту историю с гостиницей и ей сослуживица посоветовала: - "в следующий раз заплатите водителю по приезду в Актюбинск и он вас быстренько провезёт по магазинам и вы с ним вернётесь домой." 

Перед ноябрьскими праздниками мы с Глашкой так и сделали. Приехали домой с покупками и счастливые.


- Алёнка слушала рассказ Ивана с горящими глазами. Я видя это, подлила масла в огонь. Это, что автобус выкупили на время?! Мы в следующий раз самолёт заказали.

Алёнка еле выдохнула – «Расскажи!»

- Ладно, слушай, Алёна. Перед Новым годом решили поехать мы в Актюбинск за подарками, за сапогами, мне на работе сказали, что их туда завезли. Слушай дальше, приходим утром на автовокзал, а автобуса нет. Народ стоит, волнуется. Час стоим, другой – автобуса нет.

Вдруг одна женщина говорит: -  «Если нас наберётся более девяти человек, то мы можем улететь на самолёте.»

Мы захихикали, ну да, самолёт стоит и ждёт нас.

Женщина не унимается: - «Мы туда приедем и нам вызовут пилота.»

Тут на остановку подъехал рейсовый автобус до аэропорта. Мы толпой быстренько сели в него и поехали в аэропорт. Там нам вызвали пилота и мы полетели в Актюбинск…

Алёнка пуще прежнего раззадорилась: - «А давайте сейчас поедем в Актюбинск.»

Но мы её не поддержали, так как нам нужно было идти утром на работу, а Алёнка была в отпуске.

- Мы с Иваном ушли к себе домой. Алёнка осталась ночевать у моей мамы. Через день приходим к маме, и теперь у нас становятся круглые глаза. Дурной пример заразителен.

Оказывается, когда мы ушли, Алёна уговорила мою маму слетать с ней в Актюбинск. У неё муж был лётчиком, и она позвонила по телефону ему домой и уговорила его доставить их на вертолёте в Актюбинск.

Что только не сделаешь для любимой жены. Прилетел Алёнкин муж на вертолёте в наш город, забрал их в поле и доставил  в Актюбинск. Высадил их на остановке. Люди, которые там стояли в ожидании автобуса обомлели от увиденного.

Моя мама с Алёнкой накупили в Актюбинске трикотажа для детей и для себя любимых. Назад вернулись на автобусе.

Алёнка потом долго рассказывала своим родным и друзьям о своём забавном приключении. У неё к тому времени было трое детей и трикотажные вещи им очень пригодились.

Я смотрела на Глашку, и думала, какая она авантюристка. Да, с ней не соскучишься!

• Глафира это мой собирательный образ созданный по моим рассказам

Фото моё обработано в PHOTOLAB



Комментариев нет:

Отправить комментарий