вторник, 26 ноября 2019 г.

Глашкина догадка


   Николай, незнакомая женщина и родители Николая стояли в прихожей Глашки. Свёкор со свекровью мило улыбались.
Смотри-ка, как только я прочитала сорок раз псалтирь за упокоение их душ, они стали приходить в гости втроём  - промелькнуло у Глашки в голове.
А Николай, тем временем собирался уходить с этой женщиной, что стояла у 
неё в прихожей.

- Возьми меня, взмолилась Глашка.
- Нет! Со мной пойдёт Наталья – ответил Николай.
- Но почему она? Я твоя жена, и гораздо красивее этой женщины!
- Сейчас с ним пойдёт Наталья – подтвердили родители Николая, продолжая
 улыбаться Глашке.

Ну, почему, каждый раз он уходит с другой женщиной, а не со мной – размышляла про себя Глашка. И вдруг её осенило. Так Николай приходит за душами умерших людей. Вот почему он всегда уходит с другой женщиной, а я остаюсь жить дальше. А Николай, таким образом, приходит проведать её - Глашку!
Николай и его родители улыбнулись Глашке, и тут она проснулась в полном 
недоумении от своей догадки.

Иногда  сны раскрывают нам потустороннюю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий