воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Как Глашка стала Магом Часть первая


 

Лена


Для тех, кто не читал мои рассказы про Глашку, поясню - Глафира Сергеевна, интереснейшая особа. Она живёт в моём доме, в соседнем подъезде. За глаза её все зовут просто Глашка или Фира. Она часто ко мне прибегает в гости, рассказывает свои удивительные истории, которые я записываю.

•/Эти истории про Фирку рассказала мне моя приятельница/

Вот и сегодня ко мне прибежала Глашка. Вся раскрасневшаяся, глаза горят. И прямо с порога заявила:

- Лада, я тоже решила стать писательницей. Хочу написать рассказ, как я была Магом.

 -  Кем, была?! – спросила я удивлённо. Да ты проходи, садись за стол, попьём чай  с мёдом и ты мне всё по порядку и расскажешь, как и когда тебя угораздило стать Магом.

Глашка прошла, села за стол, я налила ей и себе чай, и стала её расспрашивать.

- Фир, ты давно тяготеешь к магии? Как ты узнала о своих способностях? Что-то  я за тобой ничего такого не замечала.

- Лада, я, где-то лет с пятнадцати стала понимать, что умею предсказывать события,
Моя сестра часто спрашивала, когда дружила с парнями, выйдет она замуж за того или иного парня. Мой ответ всегда оказывался верным и вызывал недовольство моей сестры. Как будто я была виновата в том, что это была не её вторая половинка.

Мама, мне посоветовала больше помалкивать.И я научилась молчать.

Лет так в восемнадцать мама сказала, что я могу лечить людей, и настаивала на том, чтобы я пошла учиться на курсы экстрасенсов. Тогда это было модно. Я наотрез отказалась.

А вот гадала на картах  я здорово. Как научилась, даже не помню. В студенческие годы я жила в общежитии, так вся общага бегала ко мне погадать.  А я всего-то знала только значение карт. Но у меня получалось складно и правдоподобно «врать». Вышла замуж, золовки одолевали с гаданием на женихов. А сами всегда приговаривали складно «врёшь».

- Ты ещё и на картах гадаешь?! Глаша, ты всё больше и больше поражаешь меня своими способностями.

Это конечно всё детское и юношеское. А вот однажды судьба меня свела с ученицей Джуны. Звали девушку Лена, приехала в наш город по контракту, который с ней заключила одна из лечебниц нашего города. Медики были от неё в восторге. Вечерами после работы она принимала людей на дому.

Моя мама узнала про неё и записалась к ней на сеансы. Ходила сама и водила своих внучек. В том числе и мою младшую дочь, у той сильно болела голова.

Я литературу почитывала, но, как её применить при лечении, так и не понимала. Слишком много воды писали.

Вообщем сходили они первый раз и целительница  велела , чтобы пришла мама девочки.

Я запереживала и отправилась на следующий сеанс с дочерью.

Стучимся в дверь. Нам открыла девушка худенькая, невысокая, тут же прилетел попугайчик и сел мне на плечо, подошёл огромный дог и ткнулся носом в мою руку.

- Ах, вы вампиры, ну-ка отошли. Проходите, не бойтесь. Как почувствуют светлую энергию сразу тут, как тут. Собачка не всех пускает в квартиру, а к вам с распростёртыми объятиями.

Мы зашли, сели на диван. а девушка продолжала

- Меня зовут Лена. Вчера приходила ваша мама с двумя девочками. Это я велела вам прийти с вашей дочерью. Вы знаете, у вашей мамы тёмная энергия.

- Ну, да, она очень сильно болеет.

- Нет! У вас разные энергии, я удивляюсь, как вы к ним вообще попали.

- Что значит, попала?! Она моя мама.

- У неё и второй девочки одинаковая энергия, а у вас и у вашей дочери другая – светлая. Ну, да ладно, что есть, то есть. Давайте будем лечиться. Пусть девочка сядет на стул.

Моя дочь села на стул, а Лена болтая со мной стала её лечить. Она водила руками вдоль её тела, то направляла энергию в определённую точку.

Тут я заметила, что ребёнок давится, её тошнит. Я сказала об этом. Лена быстренько нас отправила в туалет. Дочь вырвало розовой смесью размером с две ладошки.

- Как вовремя вы заметили, что её тошнит. И это всё не опустилось ниже.  какие ей давали лекарства?

-  Не знаю, врачи ничего не говорили, чем они лечат. Дочь недавно лежала в больнице.

- Понятно, это вышло лекарство, поэтому и болела голова. Теперь она быстро пойдёт на поправку. А вы не могли бы завтра в это же время прийти ко мне одна без девочки, мне нужно с вами побеседовать.

- Хорошо,  приду. Зовут меня Глафира, можно коротко Фира.

На следующий день я приехала к Лене сразу же после работы. Мне самой было интересно с ней поболтать и услышать ответ на интересующие меня вопросы. Я ей привезла овощи с зелёным луком. Лена кушала только овощи и фрукты. Мясо не употребляла вообще.

Весь вечер мы с ней беседовали об энергетике, делились своими знаниями. Я то думала, что ничего не умею, а оказалось, умею то, что не умеет делать даже Лена.

Я могла не только предугадывать события, но и закрыв глаза, посмотреть на человека и сказать, где у него затемнение в ауре.

Лена, сказала  что у каждого человека свои способности. Моя энергия сильная, как у Чумака, и я так же, как он могу заряжать воду.

У неё энергия намного слабее, но она
находится на более развитых кругах.

- Конечно, училась у Джуны. - подумала я.

Лена научила меня распределять энергию и лечить руками. Для меня это было проще парной репы, я уже лечила своих детей и мужа и понимала, как это работает.

Узнала, если у человека затемнение ниже талии, то лечить бесполезно,  потому-что человек скоро у. м.р.ё.т.

А ещё я научилась заряжать воду. И потом носила Лене заряженую воду в трёх литровых банка и она её пила.

Наливаешь холодную воду из под крана в банку, ладони держит по бокам банки, прочитав молитву смотришь в банку и, как только увидела крест в банке - всё  вода заряжена.

Как-то раз Лена попросила меня посмотреть её ауру. Она встала к окну я закрыла глаза. Аура, как аура, только в правом боку небольшое свечение.

- Всё  точно, я беременна- сказала Лена, светясь от счастья.

Мы с ней обменялись и даже всплакнула от радости.

С Леной мы дружили до окончания её контракта. Потом она уехала. Многому научив меня.

- Глашка вот это историю ты мне рассказала!


- Это что, давай слушай, про то, как я была Магом.



Продолжение следует…

Фото моё обработано в PHOTOLAB


Комментариев нет:

Отправить комментарий